Планета Экстрима -
сообщество любителей экстремального спорта. Вы можете присоединиться!

Продвижение сайта. Проблема стоимости услуг

Наверное, уже руководство каждой компании, имеющей собственный сайт в интернете, понимает, что для его успешной и эффективно работы требуется раскрутка.

Ее целью является расположение сайта на одной из первых позиций в выдаче поисковой системы. Понятно дело, что продвижение сайтов под ключ является платным делом, так как требуется провести объем большой работы и необходимо привлечение квалифицированных персоналов, однако как определить подобную стоимость? Сделать это не так уж и легко, так как продвижение сайта (это вам подтвердит не только Веб-мастерская Nabiev.NET, но и любая другая компаний в данной сфере) –товар специфический и его стоимость нельзя определить таким же образом, как и, например, стоимость тонны цемента, электродвигателя или трубки обоев. Связано это с большим количеством параметров, влияющих на стоимость, а также на постоянным изменением алгоритмов в поисковых системах. При этом сразу можно сказать, что для определения стоимости раскрутки сайта необходимо знать, как минимум, следующие данные: • Перечень слов, которые будут продвигаться с помощью оптимизатора; • География продвижения, то есть перечень стран и городов проживания потенциальных клиентов. При этом очень часто можно встретиться с предложением от компаний, предлагающих не только создать сайт (сколько стоит создание сайта – вопрос отдельный), но и продвинуть его за 1000 долларов в месяц вне зависимости от количества продвигаемых слов. Сразу скажем, что последняя цифра может быть как очень сильно завышенной, так и сильно заниженной. Связано это с тем, что одно слово второму очень большая рознь. Так, например, одно дело продвинуть слово, которое запрашивается несколько десятков раз в месяц и является весьма узким и редким термином, а второе дело продвинуть очень популярный запрос, задаваемый пользователями сотни тысяч раз в месяц. Разумеется, конкуренция в продвижении двух этих слов будет кардинально разной и, следовательно, гонка бюджетов будет весьма и весьма серьезной. В результате выходит, что чем популярнее слово, тем выше конкуренция и стоимость продвижения. Кроме этого, чем больше слов вы продвигаете и на большее количество регионов замахиваетесь, тем будет дороже продвижение. Конечно, определенные колебания в цене вполне возможны и связаны с различной нормой прибыли и иными расходами компании, однако она не будет минимальной и это следует признать. Более того, к этому следует быть готовым владельцам сайта в том случае, если они хотят получить большое количество целевых посетителей на сайт.